В избранное Вс, 28.04.2024, 00:41


Вы вошли, как "Гости"

Главная страница

Опрос
Появление какой из этих игр вы ждете больше всего?
Всего ответов: 48

Кто онлайн
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информер

Реклама

Главная страница Статьи Файлы Форум

Главная » Статьи » Компьютерные игры » DotA AllStars

Энциклопедия DotA
Автор: Марк «Marchello» Авербух

Сегодня начнем с того, какие сокращения, обозначения и команды используются во время игры в доту, а затем коснемся тайн некоторых предметов и героев.

Обозначения, часто используемые во время игры в сети

afk — away from keyboard (отошел от компьютера)
bb — bye bye (пока-пока)
bbl — be back later (вернусь нескоро)
brb — be right back (скоро вернусь)
bs — bullshit OR backstab (an ambush) (дерьмо или засада)
buff — make something better/weaker (иконка в статусе героя)
dw — don't worry (не беспокойся)
gj — good job (хорошая работа)
gl hf — good luck, have fun (удачи и приятной игры)
imba — imbalanced (несбалансированный)
lo — hello (привет)
lol — laughing out loud (ржунимагу)
nerf — make something worse (сделай ему зло)
nm/nvm — never mind (неважно)
ppl — people (люди)

Тактические сокращения, используемые во время игры в DotA

Push — Атака всеми героями по одному направлению.
B — отступаем, назад
Ulti — Используй свое сильнейшее заклинание (ультимейт)
Gang, ambush, gangbang — засада, ловушка
Def, fend — защищаемся
Rax — бараки
Farm — Убивать юнитов, получать опыт и деньги. От слова «фермер».
Feed — Отдавать свои предметы другим членам команды, усиливая других героев. Также означает игрока, который постоянно умирает от врагов, отдавая им золото и опыт.
Nuke — Магия или способность, наносящая урон вражескому герою.
Team Sell — Продажа вещей с игрока, покинувшего игру, в результате которой все оставшиеся участники команды получают равное количество золота.
BKB — Black King Bar
MKB — Monkey King Bar
Necro — Necronomicon

Часто используемые сокращенные название некоторых героев

SK — Sand King, Skeleton King, Soul Keeper
QoP — Queen of pain
Nerub, NA — Nerubian Assassin
SA — Silent Assassin (Riki Maru)
Clinkz, Bone — Bone Clinkz (Fletcher)
Sniper — Dwarfen Sniper
Mort, Mortred, PA — Phanton Assassin
PA, Lancer — Phantom Lancer
AM, Magina — Anti-Mage
BH — Bounty Hunter
CM — Crystal Maiden
Void — Faceless Void
KoTL — Keeper of the Light
Hydra — Venomancer
SS, VS — Vengeful Spirit

История некоторых предметов и героев

Aegis of the Immortal — Щит Зевса, главного бога древнегреческого пантеона.
Aghanim's Scepter — Скипетр принадлежал последнему боссу в одной из игр серии Zelda.
Burize-Do Kyanon — Предмет из игры Diablo II.
Eul's Scepter of Divinity — Дань уважения одному из первых создателей DotA.
Eye of Skadi — Скади, богиня из скандинавского пантеона.
Lothar's Edge — Дань памяти сиру Андиуму Лотару, чемпиону Азерота первой и второй части игры Warcraft.
Necronomicon — Несуществующая книга, придуманная писателем-фантастом Говардом Лавкрафтом.
Nethrezim Buckler — Nathrezim or Dreadlords, одна из рас во вселенной Warcraft.
Stygian Desolator — Оружие из игры Anarchy Online.
Hand of Midas — Мидас — персонаж из греческой мифологии, превращавший в золото все, к чему прикасался.
Heart of Tarrasque — Сердце мифического существа, состоящего из частей дракона, скорпиона и льва. Также босс из игры Star Craft.
Yasha — Вид демонов в индийской мифологии. Также меч из игры Phantasy Star Online.
Sange — Меч из игры Phantasy Star Online.
Sange и Yasha — Двойной меч из игры Phantasy Star Online.
Monkey King Bar — Оружие героя-обезьяны из китайского фольклора. Также оружие из игры Phantasy Star Online.
Black King Bar — Оружие из игры Phantasy Star Online, получавшееся там методом улучшения Monkey King Bar.

Abaddon (Lord of Avernus) — Персонаж игры Warhammer 40 000k, лидер четырех хаосов.
Akasha (Queen of pain) — Один из пяти элементов в индуизме. Имя королевы проклятых в романе писательницы Энн Райс.
Atropos (Bane Elemental) — Одна из трех богинь судьбы в греческой мифологии.
Azwraith (Phantom Lancer) — Использует иконку персонажа из игры Final Fantasy — Kimhari.
Furion (Prophet) — Лидер ночных эльфов в игре WarCraft III
Bradwarden (Centaur Warchief) — Персонаж из книги Роберта Сальваторе «Пробуждение демонов».
Lina Inverse (Slayer) — Героиня аниме-сериала Slayers.
Kel'Thuzad (Lich) — Король личей в игре WarCraft III.
King Leoric (Skeleton King) — Персонаж игры Diablo, чей сын был захвачен демоном.
Krobelus (Death Prophet) — Персонаж из игры Summoner 2
Leviathan (Tidehunter) — Морской гигант. Также библейское морское существо.
Lucifer (Doom Bringer) — В христианстве падший ангел (дьявол).
Leshrac (Malicious) — Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering.
Magnus (Magnataur) — Германский физик Генрих Магнус, назвавший в свою честь эффект обратной полярности, схожий по действию с финальным заклинанием Magnus'a — Reverse Polarity.
Medusa (Gorgon) — Монстр в греческой мифологии, взглядом обращающий людей в камень.
Morphling — Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering
Naga Siren (Slithice) — Персонаж из греческой мифологии, наполовину женщина, наполовину морское создание.
Riki Maru (Stealth Assasin) — Бесшумный ниндзя из игры Tenchu: The Stealth Assassins.
Squee and Spleen (Goblin Techies) — Персонаж из карточной игры Magic: Тhe Gathering.
Syllabear (Lone Druid) — Никнейм одного из игроков команды TDA, который разработал артефакт Guinsoo.
Zeus — Лидер богов в древнегреческом пантеоне.

Spell Stack

Теперь рассмотрим, какие свойства предметов не сочетаются с умениями героев. Это немного преждевременно, но задача в том, чтобы как можно быстрее дать вам самые полные знания по доте, которые вы больше нигде не сможете найти. Итак:

Frenzy от Mask of Madness не складывается с указанными заклинаниями героев:

Герой — Troll Warlord. Заклинание — Rampage.
Герой — Clinks. Заклинание — Strafe.
Герои — Viper, Lina, Razor. Заклинание — Frenzy.
Герой — Slardar. Заклинание — Sprint.

Заклинание, сказанное вторым, перекроет действие первого. Это правило также действительно в следующих случаях:

Герой — Sven. Заклинание — Great Strength и руна двойного урона.
Герои — Ogre Magi и Syllabear. Заклинания — Bloodlust и Rabid.
Герои — Axe и Ogre Magi. Заклинания — Battlehunger и Ignite.
Герои — Treant и Slardar. Заклинания — Living Armor и Sprint.
Герои — Venomancer, Mortred и Viper. Заклинания — Shadow Strike и Viper Strike.
Герои — Bounty Hunter и Slardar. Заклинания — Track и Amplify Damage*.

* — Если первым вы произнесете заклинание Amplify Damage, а затем Track, вы будете видеть визуальный эффект от Amplify Damage (желтый дым), но уровень защиты вражеского героя будет понижен магией Track, а также в его статусе не будет иконки ни одного из двух вышеуказанных заклинаний. Если первым будет использовано Track, а следующим Amplify Damage, то работать будет только второе заклинание.

Заклинания, эффекты которых частично складываются в зависимости от последовательности:

Герои — Sladar и Spirit Breaker. Заклинания — Amplify damage и Charge of Darkness.
Герои — Bounty Hunter и Spirit Breaker. Заклинания — Track и Charge of Darkness.

Если первым будет использовано Amplify damage или Track, а затем Charge of Darkness, то эффект второго заклинания полностью удалит первое.
В случае если вначале будет сказано Charge of Darkness, а затем Amplify Damage или Track, визуальный эффект второго заклинания (желтый дым над вражеским героем) будет отсутствовать, но защита уменьшится, а также в окне статуса героя будет видна только иконка второго заклинания.

Теперь перейдем к подсчету и формулам, позволяющим узнать различные значения.

Bash

Формула, благодаря которой можно высчитать точное значение шанса оглушить (Bash) противника, выглядит так:

T = C/100 + (100-C)/100 * E/100

T — общее количество процентов
С — изначальное количество процентов
Е — дополнительное количество процентов

Возьмем героя с шансом оглушения 25% (Slardar, Void) и рассчитаем шанс оглушить соперника после приобретения Cranium Basher'a (+15%):

T = 0,25 + (100-25)/100 * 0,15 = 0,25 + 0,75 * 0,15 = 0,25 + 0,1125 = 0,3625

Таким образом, шанс оглушить соперника составляет не 40%, а всего 36,25%. При покупке второго Cranium Basher'a мы получим следующий результат:

T = 0,3625 + (100-36,25)/100 * 0,15 = 0,3625 + 0,6375 * 0,15 = 0,3625 + 0,095625 = 0,458125

Чтобы вы не мучились ненужными вычислениями, я подсчитал для вас шансы оглушить соперника в нескольких случаях:

Для героев без способности оглушить соперника:

1 Cranium Basher: 15% bash
2 Cranium Bashers: 27,75% bash
3 Cranium Bashers: 38,5875% bash
4 Cranium Bashers: 47,79937% bash
5 Cranium Bashers: 55,62946% bash
6 Cranium Bashers: 62,28504% bash

Для героев с 25% способностью оглушить соперника (Slardar, Void):

1 Cranium Basher: 36,25% bash
2 Cranium Bashers: 45,8125% bash
3 Cranium Bashers: 53,94062% bash
4 Cranium Bashers: 60,84953% bash
5 Cranium Bashers: 66,7221% bash
6 Cranium Bashers: 71,71378% bash

Для героя с 10% способностью оглушить соперника (Troll Warlord):

1 Cranium Basher: 23,5% bash
2 Cranium Bashers: 34,975% bash
3 Cranium Bashers: 44,72875% bash
4 Cranium Bashers: 53,01944% bash
5 Cranium Bashers: 6006652% bash
6 Cranium Bashers: 6605654% bash

Magic Resistance

Теперь перейдем к сопротивлению магии. Каждый герой имеет 25% сопротивление магии, то есть урон от заклинаний будет уменьшен на 1\4, иначе говоря, вместо 300 урона вы получите 225. Этот показатель можно улучшить как специальными навыками героев (Anti-Mage и Butcher), так и предметами (Aegis и Planeswalker's Cloak). Однако, как и в случае с оглушением соперника, простое складывание процентов тут не подходит.

Допустим, мы приобрели нашему герою Planeswalker's Cloak (+15% сопротивления магии), рассчитаем его сопротивляемость магии:

T = 0,25 + (100-25)/100 * 0,15 = 0,25 + 0,75 * 0,15 = 0,25 + 0,1125 = 0,3625

Теперь проделаем то же самое для героя с Aegis of the Immortal:

T = 0,25 + (100-25)/100 * 0,35 = 0,25 + 0,75 * 0,35 = 0,25 + 0,2625 = 0,5125

Итак, сопротивляемость магии с Planeswalker's Cloak — 36,25%, а с Aegis of the Immortal 51,25%. Немаловажным фактом является то, что в случае покупки Aegis'a и Planeswalker's Cloak сопротивление магии останется на отметке 51,25%, то же самое произойдет и при сборке двух Aegis'ов.

Для Anti-Mage с четвертым уровнем защиты от магии и Aegis'ом формула следующая:

T = 0,5125 + (100-51,25)/100 * 0,4 = 0,5125 + 0,4875 * 0,4 = 0,5125 + 0,195 = 0,7075

Для Butcher с Aegis это будет выглядеть следующим образом:

T = 0,5125 + (100-51,25)/100 * 0,16 = 0,5125 + 0,4875 * 0,16 = 0,5125 + 0,3275 = 0,5905

Иными словами:

Герой без предметов защиты от магии: 25% сопротивления
Герой с Planeswalker's Cloak: 36,25% сопротивления
Герой с Aegis of the Immortal: 51,25% сопротивления
Anti-Mage с Planeswalker's Cloak*: 61,75% сопротивления
Anti-Mage с Aegis of the Immortal*: 70,75% сопротивления
Pudge с Planeswalker's Cloak*: 43,9% сопротивления
Pudge с Aegis of the Immortal*: 59,05% сопротивления

Перейдем к такому фактору, как критические удары (Critical), при которых герой имеет нанести больший урон, нежели обычно.

Critical

Рассчитаем шанс нанесения критического удара для героя с двумя Burize-Do Kyanon:

T = 0,20 + (100-20)/100 * 0,20 = 0,20 + 0,80 * 0,20 = 0,36

С двумя Burize-Do Kyanon у героя 36% шанс нанести критический удар.

Важно знать, что такой термин, как «double critical», — выдумка. То есть для героя со способностью наносить критические удары и Burize-Do Kyanon невозможно нанести такой ущерб, который будет равен одному критическому удару, умноженному на другой. Так что для героев с возможностью критического удара рекомендуется покупать не Cristalys или Burize-Do Kyanon, а другие предметы, которые увеличивают урон или скорость атаки.

Категория: DotA AllStars | Добавил: Juriusmaster (16.03.2007) | Автор: Марк «Marchello» Авербух
Просмотров: 5666 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/6 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Галерея

Просмотреть всё

RSS Обратная связь Наши партнёры Ссылки
Rambler's Top100
Дизайн сайта © Juriusmaster
Используются технологии uCoz
Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1024х768
Все права защищены, www.GamesOfWorld.3dn.ru, 2007 ©
Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации.